ОКОЛО
ПОЛУЧИТЕ НАМ ЗНАТЬ
XINTAI POWER TOOLS

Wuyi Xintai Power Tools Co., LTD - это профессиональный электроинструмент исследований и разработок, производства, торговли на одном из современных предприятий. Расположенный в графстве Уи, Чжэцзян. В настоящее время компания имеет площадь более 20000 квадратных метров, площадь завода более 16000 квадратных метров, складскую площадь 4000 квадратных метров, имеющийся персонал более 300 человек. Основные продукты включают в себя аккумуляторные инструменты, электродрель, угловая шлифовальная машина , Электрическая дисковая пила, Mable Cutter, Электрический строгальный станок, Триммер, Электрический Rounter, Орбитальный шлифовальный станок, Переносной воздуходувка, Полировщик и т. Д. Серия из более чем 50 сортов, а также новая бутик-линия Stator / Rotor.


Компания с момента своего основания в 1997 году постоянно внедряет и использует международные передовые технологии производства и опыт управления, быстро внедряет современную систему управления предприятием, создает мощную систему технологического развития и проходит сертификацию системы качества ISO9002. В настоящее время продукция в основном экспортируется в Европу, Америку, Южную Америку, Юго-Восточную Азию, на Ближний Восток и в другие десятки стран и регионов.


Наш король: сотрудники и клиенты.


Наша философия: единый, упорный, качественный, заслуживающий доверия и предприимчивый.


Наш дух: трудолюбивый и предприимчивый.


Наша цель: грандиозное расширение, восхождение на вершину.


Мы искренне рады приветствовать Вас в ближайшем будущем для долгосрочного сотрудничества с нами. Мы ответим Вам нашими высококачественными продуктами и лучшим обслуживанием.


Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с вами и создания светлого будущего.


СВИДЕТЕЛЬСТВО
КУЛЬТУРА
XINTAI
  • КАЧЕСТВЕННАЯ МИССИЯ

    «Обслуживание клиентов и доверие клиентов» - наш принцип обслуживания. «Честно говоря, ориентируясь на людей, мы служим обществу».

  • ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Первостепенное значение придается качеству, первостепенному сервису и, во-первых, доверительности, и оно стремится сотрудничать и строить стратегические партнерские отношения с клиентами, чтобы идти в ногу со временем. Мы всегда предлагаем вам лучшие продукты и услуги от всего сердца.

  • ЗНАЧЕНИЕ

    Сотрудники являются стратегическими партнерами компании. выступает за лояльность и дух сотрудничества, подчеркивает взаимные усилия для общего бизнеса и стремится сделать миллионеров и миллиардеров и достичь вместе в будущем. Он будет стараться изо всех сил создавать ценность для своих акционеров и клиентов. Долгосрочная цель --- Формирование международного бизнеса Моральная ценность --- Добросовестность, справедливость, преданность делу и сопротивление коррупции

  • ФИЛОСОФИЯ БИЗНЕСА

    Нет культуры, нет рынка; нет таланта - нет развития только вместе с устойчивым ростом персонала компания может устойчиво развиваться.

  • ПРИНЦИП КАЧЕСТВА

    Осуществляет обслуживание, ориентированное на клиента, и в первую очередь учитывает качество, в первую очередь обслуживание и доверие.

  • КОНЦЕПЦИЯ КУЛЬТУРЫ

    Миссия: Чтобы создать беспроигрышную ситуацию, мы стремимся создать основу для взаимного роста, а также своих сотрудников, предоставляя сотрудникам возможность реализовать свою ценность и мечты, заработать удачу и социальное уважение и позволить всем нам наслаждаться успех нашей карьеры и счастье работы.

  • КОРПОРАТИВНЫЙ ДУХ

    Разумность: нужно быть строгим с самим собой и снисходительным к другим и относиться к другим так, как хотелось бы, чтобы относились к ним. Мудрость: возьмите дальновидный взгляд с приземленным духом. Только благодаря переменам, реверсивному мышлению и смелости к инновациям могут быть реализованы шансы, и бедствия превращаются в преимущество. Храбрость: думай о том, что другие не осмеливаются думать, и делай то, что другие не сделали; Не бойтесь брать на себя ответственность и исправлять ошибки. Стойкость: никогда не сдавайся. Попробуйте все возможные средства для достижения цели. Никогда не находите оправдания, но решение проблемы.

ABOUT
GET US KNOW
XINTAI POWER TOOLS

Wuyi Xintai power tools Co., LTD is a professional power tools of research and development, production, trade in one of the modern enterprise. Located in wuyi county ,Zhejiang . At present, the company has a land area of more than 20000 square meters, plant area of more than 16000 square meters, warehouse area of 4000 square meters, existing staff more than 300 people.Main products include Cordless tools, Electric drill, Angle grinder, Electric circular saw, Mable Cutter, Electric Planer, Trimmer, Electric Rounter, Orbital Sander, Portable Blower, Polisher, etc. Series of nearly more than 50 varieties, and the new boutique Stator/Rotor assembly line.


Company since its inception in 1997, Constantly introduce and absorb the international advanced production technology and management experience ,quickly establish the modern enterprise management system, make up the powerful technological development system, and passed the ISO9002 quality system certification. Currently products are mainly exported to Europe, America, South America, southeast Asia, the Middle East and other dozens of countries and regions.


Our king: employees and customers.


Our philosophy: united ,harding, high quality,credible,and enterprising.


Our spirit: hard working and enterprising.


Our goal: grand expansion, climb the peak.


We sincerely welcome you to make a long-term cooperation with us in the near future.We will reply you with our hign-quality products and best service.


We looking forward to working with you and creating a bright future toghter.


CERTIFICATE
CULTURE
XINTAI
  • QUALITY MISSION

    "Service to customers and trust from customers" is our tenet of service. "Rooted in honesty and oriented by people, we are serving the society."

  • SERVICE COMMITMENT

    Considers quality first, service first and credibility first as its tenet and is eager to cooperate and build strategic partnership with customers to keep pace with times together. we always offer you the best products and service wholeheartedly.

  • VALUE

    Employees are strategic partners of the company. advocates a loyal and cooperative spirit, emphasizes mutual efforts for common business and endeavors to make millionaires and billionaires and to achieve together in the future. It will try its best to create value for its share holders and clients. Long-term Goal---To forge an international business Moral Value---Good faith, fairness, dedication and resistance to corruption

  • BUSINESS PHILOSOPHY

    No culture, no market; no talent, no development.Integrate culture with products, create a brand with quality products and win market through nice brand; only along with the sustainable growth of personnel can the company be developed sustainably.

  • QUALITY PRINCIPLE

    Carries out customer centered service and regards quality first, service first and credibility first as its tenet.

  • CULTURE CONCEPT

    Mission: To create a win-win situation, is committed to building a stage for the mutual growth of as well as its staff, providing room for employees to realize their self value and dreams and earn fortune and social respect and letting all of us enjoy the success of our career and the happiness of work.

  • CORPORATE SPIRIT

    Sapience: One should be strict with oneself and lenient towards others and treat others as one would like to be treated. Wisdom: Take a farsighted view with a down-to-earth spirit. Only through change, reverse thinking and boldness to innovation can chances be grasped and adversity turn into advantage. Bravery: Think what others dare not think and do what others haven't done; dare to shoulder responsibilities and correct mistakes. Fortitude: Never give up. Try all possible means to achieve the goal. Never find excuse but solution to the difficulty.